Affiliate marketing

Affiliate marketing или как заработать в “партнерках”

Наверняка многие сталкивались с таким понятием, как “аффилиатный маркетинг” (affiliate marketing), когда речь шла о выборе эффективного метода продвижения своих услуг в Интернете. В рамках 8-й практической онлайн конференция NaZapad Евгений Некоз (Achiva Network), Александр Артемов (Revenuelab) и Максим Чепелюк (Skyline Health Group) рассказали о своем опыте в “партнерках” на зарубежных рынках в таких нишах, как криптовалюты, гемблинг и здравоохранение.

На основе их докладов, мы подготовили информацию, которая возможно подскажет вам, как заработать на SEO трафике в крипте, с помощью онлайн казино или в белых healthcare нишах в США.

Заработок на SEO трафике в нише криптовалют

Причин для огромного интереса веб-мастеров к нише криптовалют на западных рынках достаточно много:

  • тонны трафика и маленькая конкуренция в ТОПе;
  • капитализация всего крипторынка составляет $705 млрд (на момент проведения конференции, в докладе была указана сумма в $550 млрд, но согласно свежим данным эта цифра превысила $700 млрд. Источник: ForkLog). Для сравнения, казино всего $130-200 млрд;
  • белая ниша – можно использовать всё: Facebook, SEO, контекст… кроме Яндекс.Директ;
  • положительная и инновационная репутация;
  • громадное количество субниш (биржи, майнинг, ICO…) и семантики;
  • можно монетизировать не только в “партнерках”, но и на прямых продажах;
  • тысячи коинов и постоянно появляются новые;
  • регулярно появляются новые тренды и запросы;
  • глобальный хайп;
  • быстрее выход в ТОП, чем в других “жирных” нишах;
  • подходит для новичков.

Большой интерес к крипторынку

Большой интерес к крипторынку

Но там, где есть положительные стороны, существуют и отрицательные:

  • подтягивается регуляторная политика (США);
  • много мошенничества;
  • высокая динамика – иногда SEO-специалисты просто не успевают уследить за новыми трендами;
  • конечность по некоторым офферам (например, ICO имеет определенную дату запуска и, соответственно, если поздно зайти со своими SEO-площадками, то вряд ли вы получите много трафика и прибыли).

Несмотря ни на что, эта ниша очень привлекательна и перспективна для веб-мастеров, в первую очередь благодаря тому, что сейчас там водится огромное количество денег.

Хорошие инвестиции

Хорошие инвестиции

Кто зарабатывает?

Для того, чтобы показать вам насколько эта ниша интересна, мы приведем несколько примеров на основе простой и быстрой аналитики.

1. Сайт: https://icodrops.com/

Домен зарегистрирован: 08.08.2017

Веб-сайт ICO Drops

Веб-сайт ICO Drops

Согласно данным SimilarWeb, большая часть трафика – поискового.

Источники трафика на ICO Drops в SimilarWeb

Источники трафика на ICO Drops в SimilarWeb

На данный момент размещено 3.45K бэклинков (по данным Ahrefs), начиная с сентября 2017 г.

Анализ бэклинков ICO Drops в Ahrefs

Анализ бэклинков ICO Drops в Ahrefs

И в декабре 2017 года у ICO Drops уже 2.5М трафика.

График посещений ICO Drops, согласно данным SimilarWeb

График посещений ICO Drops, согласно данным SimilarWeb

Как монетизировать такой сайт? Средний CPM в такой нише – 7$. Т.е. только с 2 баннеров можно заработать около $30-35K/месяц (2.5M трафика/1000 * 2 баннера * 7 = $35K/мес.), и это без учета “партнерок”. Также есть варианты прямой монетизации, например премиум размещения и т.п.

Варианты премиум размещения ICO на сайте

Варианты премиум размещения ICO на сайте

Если вы веб-мастер и у вас есть своя площадка, тогда есть возможность сделать на ней премиум размещение ICO и заработать $40-43K (4 BTC по текущему курсу = $40-43 тысяч).

Вы можете монетизировать как баннеры, трафик в партнерских программах, так и прямые продажи/размещения. Цифры в этой нише просто невероятные.

2. Сайт: https://icoreview.site/

Регистрация домена: 11.10.2017

Веб-сайт ICOreview

Веб-сайт ICOreview

Как видно на скриншоте, в шапке этого сайта сгенерирован текст с ошибками.

Анализ бэклинков на ICOreview в Ahrefs

Анализ бэклинков на ICOreview в Ahrefs

Бэклинков у ICOreview за 800 (согласно Ahrefs), начали они появляться в ноябре, а трафика сейчас 1.93M.

Трафик на ICOreview в SimilarWeb

Трафик на ICOreview в SimilarWeb

У таких сайтов как правило очень плохой контент и ничего инновационного они из себя не представляют, но стартовав вовремя в этой нише, эти платформы занимают ТОПы и собирают много трафика.

Что работает?

Наверняка каждого веб-мастера интересует, что же работает в этой нише и что можно сделать в ближайшее время.

Что работает на крипторынке

Что работает на крипторынке?

Самое заходящее:

  • брендовый трафик (за него не банят);
  • review-сайты (одиночные и сравнения);
  • listing-сайты (ICO листы, коин листы и т.п.);
  • купонные сайты.

Единственная проблема, с которой сталкиваются многие веб-мастера – плохой контент. Очень мало копирайтеров, которые действительно разбираются во всех тонкостях рынка криптовалют.

Отсутствие хорошего контента

Отсутствие хорошего контента

Что можно сделать уже сегодня, чтобы начать получать трафик:

  • разберитесь немного в Блокчейне – это не сложно;
  • начните гуглить разные ниши/субниши и смотреть конкурентов;
  • заливайте контекст, тестируйте и пилите площадки под SEO.

Тот факт, что на сегодняшний день BTC сильно упал в цене на самом деле только на руку веб-мастерам – есть возможность подготовить еще больше площадок, т.к. в тот момент, когда биткоин (или любая другая из криптовалют) снова начинает расти в цене, трафика становится просто невероятно много.

Для сравнения, обратимся к Google Trends, чтобы сравнить общие запросы по таким нишам, как casino, essay и криптовалюты.

Динамика популярности запросов в Google Trends

Динамика популярности запросов в Google Trends

График еще раз доказывает, что зайти в нишу крипты в десятки раз проще, т.к. там очень много трафика и разных возможностей для получения прибыли в короткие сроки.

Как заработать в гемблинг нише (онлайн казино)?

Гемблинг является легальной нишей для ведения бизнеса. Есть конечно же страны, в которых он запрещен, но существуют и абсолютно белые рынки, на которых работают крупные компании и пока еще у веб-мастеров есть возможность с небольшими бюджетами заходить на такие рынки.

Онлайн казино

Онлайн казино

Виды рынков:

  • жестко регулируемые (Великобритания, Дания, Италия, Испания и т.д.) – страны, в которых казино может быть легально только после получения лицензии;
  • слабо регулируемые или нерегулируемые (Канада, Швеция, Норвегия, Финляндия, Новая Зеландия, Германия, Нидерланды и т.д.) – страны, в которых есть какие-либо налоговые отчисления или принимается условная лицензия, например Мальтийская;
  • официально гемблинг запрещен – США, Австралия, Франция, Россия и т.д.

Модели выплат в нише онлайн казино:

  1. Revenue Share (RS) – аффилиат получает комиссию с проигрыша игрока в %-х, и желательно договариваться с казино на условиях lifetime.
  2. CPA – “плата за действие” новым пользователем. Казино платят вам за первый внесенный депозит или за “активного игрока”, который после завершения транзакции сразу начинает тратить деньги на игры.
  3. Hybrid (RS + CPA).
  4. CPL – этот вид выплат востребован у арбитражников и PPC специалистов. В данном случае выплаты производятся за лиды (регистрация нового пользователя).

Для SEO больше всего подходят Revenue Share и Hybrid.

Выплаты в партнерской программе

Выплаты в партнерской программе

Рассмотрим типовые виды сайтов для продвижения:

  1. Простой обзорник казино:
    • заточен под конкретное гео;
    • как правило от 5 до 20 брендов.
  2. Обзорник казино:
    • разные гео;
    • множество брендов.
  3. Обзорник слотов:
    • разные гео;
    • множество брендов;
    • огромное количество контента об играх, операторах игр и казино.

Виды сайтов в нише онлайн казино

Виды сайтов в нише онлайн казино

Исходя из вышеперечисленных факторов, мы рекомендуем вам придерживаться базовых рекомендаций, если вы решили вести свою веб-деятельность в нише казино:

  1. Определитесь с рынками. Рекомендуемые: Канада, Великобритания, Швеция, Финляндия, Норвегия, Германия, Нидерланды, Новая Зеландия, Швейцария, Австрия.
  2. Каждому рынку свой набор брендов, как можно более локальных.
  3. Каждому источнику трафика свою модель выплат.
  4. Отслеживайте показатели конверсии и меняйте бренды в ТОПе.
  5. При работе по RS отслеживайте NGR (чистый игровой доход) на игрока в разрезе по каждому бренду (на этапе от полугода).
  6. При выборе бренда отдавайте предпочтения крупным игрокам на рынке и вайтлейблам европейских компаний, так как у них нет возможности менять цифры и переводить игроков с ваших аккаунтов.

Предлагаем рассмотреть емкость рынка казино на примере одного большого бренда (*название засекречено), чтобы вы поняли насколько эта ниша прибыльна.

Емкость рынка одного бренда

Емкость рынка одного бренда

Данный бренд ориентирован на Швецию. Деятельность была начата в 2012 году, и как видно на графиках – за 3 квартал 2017 года они привлекли 100 тысяч игроков. То есть, переводя в цифры, 55M евро за 3 месяца. Это колоссальная прибыль! Несмотря на то, что гемблинг очень конкурентная ниша на западных рынках, веб-мастерам удается собрать много трафика и выйти в ТОПы в самые разные сроки.

От разведки до миллиона в белых healthcare нишах США

Люди очень часто ищут в Интернете общую медицинскую информацию, хотят распознать симптомы болезней и даже перепроверяют назначения лечащего врача.

SEO в нише здравоохранения

SEO в нише здравоохранения

Самая дорогая система здравоохранения в США. На нее выделяется больше средств, чем в любой другой стране мира. Это одна из причин, почему данная ниша является очень привлекательной для веб-мастеров.

Для проектов белых healthcare ниш отсутствуют некоторые ограничения, которые присутствуют в серых нишах:

  • с правильно поставленным процессом, все хрестоматийные методы построения ссылок работают на ура. Все хотят линковать качественные сайты, которые помогают людям, поэтому с качественной автоматизацией и низкой стоимостью труда в Восточной Европе не сложно конкурировать с мультимиллионными проектами США;
  • можно несложно конвертировать трафик только из информационных ключей, правильно используя Call to Action & Sales Funnel, что в итоге дает более стабильный источник дохода, по сравнению с серыми нишами, и является более безопасной долгосрочной инвестицией.

В нише здравоохранения выплаты базируются на одном из двух принципов:

  • per sale – % за купленные продукты, подписки на сервисы;
  • per lead – % за звонки с лендингов, заполнение формы и т.п.

Выплаты в нише healthcare

Выплаты в нише healthcare

Как найти нишу и креативно ее продвигать?

Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим один из примеров, представленный Skyline Health Group. Речь пойдет о проекте в Mesothelioma (онкологическое заболевание, полученное в результате контакта с асбестом) нише. В США существуют специальные фонды, которые выплачивают компенсацию людям с данным видом заболевания в результате судебных исков. Задача веб-мастеров состояла в том, чтобы донести эту информацию людям.

На сайте Asbestos https://www.asbestos.com была размещена информация. Посмотрим данные сайта из SEMrush:

Трафик с сайта Asbestos в SEMrush

Трафик с сайта Asbestos в SEMrush

Как видим на скриншоте, трафик – 4.3K в месяц, ключевых слов – 96 и стоимость трафика – $1.1M, то есть цена за клик очень большая. В результате небольшого исследования получили 2 высококонкурентные секции: Legal/Financial и Guides, на которых можно прилично заработать.

Ключи Legal/Financial и Guides секций

Ключи Legal/Financial и Guides секций

Заходя в нишу здравоохранения, важно выбрать свой кластер и протестировать то, как вы видите монетизацию своего проекта в будущем. Т.е. заходить с нуля, например в Legal/Financial – там, где сайты с тысячами бэклинков и они были там много лет – нет смысла!

Небольшой лайфхак, как это все можно протестировать: создаем лендинги, заливаем платный трафик, смотрим, как он конвертируется и уже примерно оцениваем, в какую секцию или группу ключей заливать больше ссылок для того, чтобы получить как можно больше возвратных средств со своих инвестиций.

Возвращаясь к проекту, отметить там 3 сегмента: Legal, Guides и Local.

Сегменты и ключевые слова для проекта Mesothelioma

Сегменты и ключевые слова для проекта Mesothelioma

Сегмент Legal – это люди, которые уже знают о том, что есть такие трастовые фонды, где они могут для себя или для своих родственников получить какую-то компенсацию.

В сегменте Guides представлена информация о всевозможных видах рака, симптомах, размещены тематические информационные статьи, покрывая указанные ключевые слова. Также были протаргетированы группы людей, которые больше всего подвержены этому заболеванию. В результате чего пришли к выводу, что среди ветеранов вооруженных сил США есть определенно большая группа людей, которые ищут такого рода помощь. А это значит, что в этом сегменте можно спокойно строить ссылки и делать некоммерческий сайт, который таргетирует только ветеранов.

Т.е. в данном случае не совсем правильно конкурировать с самыми ТОПовыми сайтами, это может занять от 2 до 4+ лет, правильнее – выбрать нужный сегмент!

И вот сделав выбор на категории Guides, следующим шагом будет написание контента и построение ссылок.

Контент и ссылки для проекта Mesothelioma

Контент и ссылки для проекта Mesothelioma

И вот как выглядела ситуация с контентом проекта Mesothelioma по сравнению с конкурентами: из 80% конкуренты на сегмент “Law” залили 60% контента, на “Money Keys” – 30% и “Guides & Misc Keys” 10%, в то время как контент Mesothelioma занял сегмент “Guides & Misc Keys” на 80%.

Сравнение контента проекта Mesothelioma с конкурентами

Сравнение контента проекта Mesothelioma с конкурентами

Также для таких проектов легко строить ссылки, потому что есть возможность делать:

  • прямой аутрич;
  • телефонные звонки;
  • платные ссылки.

На самом деле этот процесс очень прост и применим ко многим субнишам healthcare.

Процесс продвижения в белой нише healthcare

Процесс продвижения в белой нише healthcare

Что получилось в итоге?

Результаты проекта Mesothelioma

Результаты проекта Mesothelioma

Формула успеха – найти свой правильный узкий сегмент, победить в нем и конвертировать как можно больше трафика, параллельно развиваясь в более конкурентных нишах.

Формула успеха

Формула успеха

Подводные камни

  1. Американские холдинги, клиники, большие дома по уходу за пожилыми людьми никогда не будут покупать лиды у компаний из “неоткуда”. Они хотят иметь эксклюзивные контракты (и маловероятно, что они их подпишут с компанией, которая не зарегистрирована в США), чтобы обезопасить свой поток лидов.
  2. Большие операционные затраты.
  3. Большие риски и длительные сроки.
  4. Многие контракты через networking в США.

Рассмотрим, как создать review-сайт на базе “non-profit” на примере йоги. Этот ресурс продает некие товары, но о них никто не знает первое время.

Йога

Йога

Что для этого нужно:

  1. Выбираем некоммерческую нишу, в которой есть продукты с аффилиатной программой, например йога.
  2. Создаем non-profit контент.
  3. Добавляем тематические обзоры релевантных продуктов.
  4. Строим ссылки.

В основном конкуренты в этой нише – это review-сайты. Чем вы можете стать лучше? Тем, что можете строить бесплатные ссылки на гайд-статьи, повышать трафик с домена и это вытянет вас в ТОПе выше чисто review-сайтов (по крайней мере, сейчас в алгоритме Google это работает).

Не бойтесь экспериментировать! Ваш проект – это инвестиция, а каждая страница – это продукт. Анализируйте и еще раз анализируйте! В нише healthcare конверсии могут приносить даже самые “странные” ключи.

Эксперименты в SEO

Эксперименты в SEO

Как видите, аффилиатный маркетинг очень простой и полезный способ получения прибыли в Интернете. А выгодных ниш для ведения онлайн бизнеса предостаточно!

Стройте масштабные процессы, и тогда вы можете быть уверены в высоком ROI.


Будем признательны за каждый лайк:


Оставьте комментарий, Ваше мнение очень важно для нас!

Введенный e-mail не будет виден другим пользователям :

Back to Top

Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, будьте лучше ваших конкурентов

Подпишитесь на наш канал

You have Successfully Subscribed!